Образовательный процесс ведется в типовом трехэтажном кирпичном здании на 270 мест. Оборудовано 18 учебных кабинетов, в том числе 2 компьютерных класса. Столовая на 100 посадочных мест обеспечивает питание всех обучающихся и сотрудников школы.Образовательный процесс ведется в типовом трехэтажном кирпичном здании на 270 мест. Оборудовано 18 учебных кабинетов, в том числе 2 компьютерных класса. Столовая на 100 посадочных мест обеспечивает питание всех обучающихся и сотрудников школы.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
мастерская для мальчиков и мастерская для девочек
Условия для занятия физкультурой и спортом
Спортивные сооружения
Спортивный зал
Гимнастический зал
Спортивная площадка
Стадион
Бассейн
Средства обучения и воспитания
Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 150 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 98 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ КСОШ №2 ООО «Ростелеком».
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Два локальных сервера ресурсов
- 98 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 63 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 31, учительских – 32
- Мультимедийных проекторов – 20
- Лазерных принтеров – 22
- МФУ – 10
- Интерактивных досок – 2
- Интерактивных приставок – 4
- Веб-камер – 10
Условия охраны здоровья обучающихся
Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Кизнерская средняя школа №2 имени генерал-полковника Капашина В.П. рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
· обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение полноценного образования;
· организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
· сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
· создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
· расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ.;
· совершенствование системы кадрового обеспечения (на данный момент прошли обучение все учителя начальной школы).
В образовательной организации созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами:
· школа реализует специальные (коррекционные) программы начального и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (согласно части 3 статьи 79 ФЗ № 273);
· прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
· по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
· вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
· в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе оснащен необходимым оборудованием кабинет психолога, работает, логопед, дефектолог, педагог-психолог и медицинский работник;
· для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.
УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Кизнерская средняя школа №2 имени генерал-полковника Капашина В.П. рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
· обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение полноценного образования;
· организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
· сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
· создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
· расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ.;
· совершенствование системы кадрового обеспечения (на данный момент прошли обучение все учителя начальной школы).
В образовательной организации созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами:
· школа реализует специальные (коррекционные) программы начального и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (согласно части 3 статьи 79 ФЗ № 273);
· прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
· по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
· вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
· в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе оснащен необходимым оборудованием кабинет психолога, работает, логопед, дефектолог, педагог-психолог и медицинский работник;
· для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.