В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Кизнерская средняя школа №2 имени генерал-полковника Капашина В.П. рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Задачи:
·обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение полноценного образования;
·организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
·сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
·создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
·расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ.;
·совершенствование системы кадрового обеспечения (на данный момент прошли обучение все учителя начальной школы).
В образовательной организации созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами:
·школа реализует специальные (коррекционные) программы начального и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (согласно части 3 статьи 79 ФЗ № 273);
·прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
·по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
·вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
·в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе оснащен необходимым оборудованием кабинет психолога, работает, логопед, дефектолог, педагог-психолог и медицинский работник;
·для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.