МБОУ Кизнерская средняя школа №2 имени генерал-полковника Капашина В.П.
Удмуртская республика, поселок Кизнер.
  • Об организации отдыха детей и их оздоровления

    Основные сведения:

    Полное название образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кизнерская средняя общеобразовательная школа №2 имени Почетного гражданина Удмуртской Республики, начальника Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия генерал-полковника Капашина В.П."​​ 

    Руководитель: Директор МБОУ "Кизнерская средняя школа №2" – Баранова Ольга Анатольевна

    Организационно-правовая форма организации: учреждение

    Тип организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием

    Адрес: 427712, Удмуртская Республика, Кизнерский район, п. Кизнер, ул. Савина, д. 1, 427712, Удмуртская Республика, Кизнерский район, п. Кизнер, ул. Савина, д. 1б

    Режим: сезонный.

    График работы:: понедельник-суббота, с 08-30 до 14-30. Выходной день: воскресенье.

    Руководство

    Директор школы: Баранова Ольга Анатольевна;

    Заместитель директора по воспитательной работе: Савина Юлия Александровна

    Начальник лагеря: Куренкова Кристина Игоревна, учитель начальных классов, Картошкина Елена Алексеевна, учитель начальных классов.

    Педагогический и вожатский состав:

    Инстурктор по физической культуре

    Гусева Марина Николаевна

    Гусева Марина Николаевна

    Учитель физической культуры

    Воспитатели

    Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья  и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам 

    Не предусмотрено штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Контакты

    Контактный телефон: 8 (34154) 3-14-98

    Адрес электронной почты: kizner-adm@udm.net

    Почтовый адрес: 427712, Удмуртская Республика, Кизнерский район, п. Кизнер, ул. Савина, д. 1

    Деятельность

    Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха: обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь:

    - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

    - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации;

    - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО

    Даты проведения смен на 2025 год:

    1 смена, 120 человек: 21 день (с 02 июня по 26 июня 2025 г.).

    2 смена ,120 человек: 21 день (с 01 июля по 24 июля 2025г.)

    Метериально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Подробнее о материально-техническом оснащении организации

    Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов: год ввода здания в эксплуатацию (начальная школа) - 1992г.год капитального ремонта - 2016 , год ввода здания в эксплуатацию (основное здание) – 2012г

    Условия проживания детей: проживание не предусмотрено

    Условия питания детей: 

    Для организации питания имеется обеденный зал площадью 99 м2. Количество посадочных мест - 114. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 

    Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  

    Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.

    Организовано бесплатное 3-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 225 руб. в день на 1-го ребенка

    Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности: 

    Используются помещения начальной школы: пять отрядных комнат (№2 – 69,6 м2, №3 – 69,7 м2, №7 – 73,4 м2, №12-69,5 м2 , №13-67,2 м2 ) фойе -257,1м2; основной школы: спортивный (279,5 м2) и актовый (139 м2) залы. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.

    Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).

    Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.

    Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью 25,6 кв. м. Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с БУЗ УР Кизнерская РБ МЗ УР.вся территория Организации ограждена металлическим забором – квадрат, сетка рабица (высота – 1,5 м.), имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, лавочки для отдыха.

    Услуги (в т.ч. платные), предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    Платных услуг организация не оказывает.

    Средняя стоимость одного дня пребывания в организации отдыха и стоимость путевки: организовано бесплатное 3-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 225 руб. в день на 1-го ребенка

    Возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей: отсутсвуют.

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в организацию отдыха: 

    1. Заявление родителей (законных представителей)

    2. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья

    3. Копия свидетельства о рождении ребенка

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в организации отдыха: не предусмотрен

    Доступная среда

    а)

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

     Для детей с ОВЗ и инвалидностью проводится отдельная лагерная смена «Летний калейдоскоп». Детям с некоторыми видами нозологии специальные условия отдыха и оздоровления не требуются

    б)

    о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.

    в)

    об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

     Не предусмотрено

    г)

    о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Конструктивные особенности здания учреждения предусматривают наличие пандуса и кнопки вызова вахтера

    д)

    о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    е)

    об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    водные объекты отсутствуют

    ж)

    об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.

    з)

    о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;

     Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов созданы материально-технические условия. Обеспечивающие беспрепятственный доступ в здания и помещения лагеря

    и)

    о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    не предусмотрено

    к)

    о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

    л)

    о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

     Оборудование и носители информации обеспечивают беспрепятственный доступ к объектам и услугам

    м)

    о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    Отсутствует

    н)

    о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    отсутствует

    Санитарно-эпидемиологическое заключение №18.22.02.000.М.000024.05.24 от 02.05.2024 г. о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике